Абонентское обслуживание от компании АпАйТи позволит Вам сосредоточиться только на бизнесе. Мы гарантируем решение всех проблем с компьютерной техникой качественно и в кратчайший срок. АпАйТи обеспечит бесперебойную работу вашей инфраструктуры и окажет качественную и своевременную техническую поддержку с минимальными затратами

Лучший показатель нашей работы – это минимальные обращения ваших сотрудников к нам. Согласитесь, если вашим сотрудникам не нужна помощь, то у них все замечательно работает, и мы хорошо выполняем свою работу.

Быстрое и надежное решение проблем с работой компьютеров позволит вашим сотрудникам сосредоточиться на выполнение своих обязанностей и избавит от необходимости самим решать технические проблемы. Переложите  обязанности по техническому обслуживанию компьютеров на специалистов в ИТ-сфере,  которые обеспечат эффективную техническую поддержку  вашей компании на выгодных условиях.

Использование сторонних специалистов для обслуживания и технической поддержки инфраструктуры позволяет сэкономить до 50% от затрат на обслуживание.

Доверяя нам абонентское обслуживание компьютеров, вы получаете:

  • Команду ИТ-специалистов с опытом в разных областях
  • Мониторинг работы серверного, сетевого оборудования;
  • Эффективное решение проблем;
  • Сокращение количества сбоев и времени простоя.

Стоимость обслуживания

Наше абонентское обслуживание  включает полый пакет услуг. Вы получаете эффективную поддержку по ценам ниже рыночных – при полном сохранении качества оказания всех услуг.

Что входит в стоимость?

  • удаленная техническая поддержка пользователей;
  • обслуживание рабочих мест;
  • обслуживание серверного оборудования;
  • обслуживание сетевого оборудования;
  • программное обслуживание периферийного оборудования
  • контроль резервного копирование данных;
  • ремонт компьютеров;
  • настройка IP телефонии
  • разграничение уровня прав доступа
  • взаимодействие со сторонними ИТ службами;
  • работа со сторонней гарантийной службой;
  • настройка программного обеспечения;
  • консультации в сфере ИТ;
  • закрепленный ведущий ИТ- специалист;
  • отчет по выполненным работам;
  • подменное оборудование.

Ключевые показатели

  • Количество экстренных выездов  и обращений не ограничено.
  • Скорость ответа на обращение около 30 минут.
  • Закрепленный специалист всегда на связи.
  • Экстренный выезд специалиста в течении 1 часа.

Преимущества абонентского обслуживания

Мы предоставляем полную техническую и программную поддержку инфраструктуры вашей компании  12/7,  мы способны качественно и в кратчайший срок  решать разного рада проблемы с неограниченным числом экстренных выездов. Доверяя  нам работу по обслуживанию компьютеров, вы получаете выгоды:

  • снижение затрат  на обслуживание инфраструктуры пот 20 % до 50%;
  • отсутствие  простоев, следовательно, и сокращение финансовых потерь;
  • модернизации и оптимизацию систем и сервисов;
  • эффективное устранение любых сбоев;
  • существенного снижения нагрузки кадрового персонала;
  • надёжную поддержку ИТ-инфраструктуры круглый год;

Освободите свое время на ведение и расширение своего бизнеса – доверьте нам обслуживание компьютеров .

Финансовые выгоды

Руководители многих компаний по всему миру уже оценили преимущества ИТ-аутсорсинга: он  позволяет сократить штат системных администраторов, обеспечивает бесперебойную работу ИТ-сферы компании,  позволяет в несколько раз снизить затраты на  её обслуживание. Компании больше не нужно будет содержать штатный ИТ специалистов, услуги которых нужны лишь время от времени. Выгода от ИТ-аутсорсинга очевидна: значительная экономия финансовых ресурсов.

Мы – ваш внештатный ИТ-отдел.