Абонентское обслуживание от компании АпАйТи позволит Вам сосредоточиться только на бизнесе. Мы гарантируем решение всех проблем с компьютерной техникой качественно и в кратчайший срок. АпАйТи обеспечит бесперебойную работу вашей инфраструктуры и окажет качественную и своевременную техническую поддержку с минимальными затратами
Лучший показатель нашей работы – это минимальные обращения ваших сотрудников к нам. Согласитесь, если вашим сотрудникам не нужна помощь, то у них все замечательно работает, и мы хорошо выполняем свою работу.
Быстрое и надежное решение проблем с работой компьютеров позволит вашим сотрудникам сосредоточиться на выполнение своих обязанностей и избавит от необходимости самим решать технические проблемы. Переложите обязанности по техническому обслуживанию компьютеров на специалистов в ИТ-сфере, которые обеспечат эффективную техническую поддержку вашей компании на выгодных условиях.
Использование сторонних специалистов для обслуживания и технической поддержки инфраструктуры позволяет сэкономить до 50% от затрат на обслуживание.
Доверяя нам абонентское обслуживание компьютеров, вы получаете:
- Команду ИТ-специалистов с опытом в разных областях
- Мониторинг работы серверного, сетевого оборудования;
- Эффективное решение проблем;
- Сокращение количества сбоев и времени простоя.
Стоимость обслуживания
Наше абонентское обслуживание включает полый пакет услуг. Вы получаете эффективную поддержку по ценам ниже рыночных – при полном сохранении качества оказания всех услуг.
Что входит в стоимость?
- удаленная техническая поддержка пользователей;
- обслуживание рабочих мест;
- обслуживание серверного оборудования;
- обслуживание сетевого оборудования;
- программное обслуживание периферийного оборудования
- контроль резервного копирование данных;
- ремонт компьютеров;
- настройка IP телефонии
- разграничение уровня прав доступа
- взаимодействие со сторонними ИТ службами;
- работа со сторонней гарантийной службой;
- настройка программного обеспечения;
- консультации в сфере ИТ;
- закрепленный ведущий ИТ- специалист;
- отчет по выполненным работам;
- подменное оборудование.
Ключевые показатели
- Количество экстренных выездов и обращений не ограничено.
- Скорость ответа на обращение около 30 минут.
- Закрепленный специалист всегда на связи.
- Экстренный выезд специалиста в течении 1 часа.
Преимущества абонентского обслуживания
Мы предоставляем полную техническую и программную поддержку инфраструктуры вашей компании 12/7, мы способны качественно и в кратчайший срок решать разного рада проблемы с неограниченным числом экстренных выездов. Доверяя нам работу по обслуживанию компьютеров, вы получаете выгоды:
- снижение затрат на обслуживание инфраструктуры пот 20 % до 50%;
- отсутствие простоев, следовательно, и сокращение финансовых потерь;
- модернизации и оптимизацию систем и сервисов;
- эффективное устранение любых сбоев;
- существенного снижения нагрузки кадрового персонала;
- надёжную поддержку ИТ-инфраструктуры круглый год;
Освободите свое время на ведение и расширение своего бизнеса – доверьте нам обслуживание компьютеров .
Финансовые выгоды
Руководители многих компаний по всему миру уже оценили преимущества ИТ-аутсорсинга: он позволяет сократить штат системных администраторов, обеспечивает бесперебойную работу ИТ-сферы компании, позволяет в несколько раз снизить затраты на её обслуживание. Компании больше не нужно будет содержать штатный ИТ специалистов, услуги которых нужны лишь время от времени. Выгода от ИТ-аутсорсинга очевидна: значительная экономия финансовых ресурсов.
Мы – ваш внештатный ИТ-отдел.